Тренировки
При помощи этого умения, фракция рыцарей существенно увеличивает численность своих войск путем проведения дополнительного набора жителей в армию. Герой может подготовить из войск низшего звена войска высшего звена. Т.о. с каждым новым умением, при помощи этой способности, рыцари могут набрать больше лучников, мечников и монахов за счёт армий существ уровнем ниже. Некромантия
При помощи этого умения, некроманты могут поднимать скелетов из павших живых существ противника. Поднятые воины полностью переходят под контроль некромантов, увеличивая их армии. Количество скелетов в замках некромантов не имеет предела, однако в бой может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя. Поднимать скелетов может только выигравшая сторона из поверженной армий врага. Элементали, нежить и механические существа не могут быть преобразованы в скелетов. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну.
Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
Мини-артефакты
При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Новые предметы могут быть одеты только на боевые отряды, и не могут быть переданы или проданы другому персонажу. Процесс создания мини-артефактов требует некоторых природных ресурсов и имеет ряд особенностей:
# Для N существ в отряде нужно выковать N артефактов, меньшее количество не может быть одето;
# Мини-артефакты для разных отрядов должны быть различны;
# Мини-артефакты разбираются с комиссией 10%;
# Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от уровня умения фракции магов;
# Мини-артефакты имеют бесконечную прочность.
Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.
Обращаем Ваше внимание, мини-артефакты - дорогое удовольствие.
Заклятый враг
Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров".
Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.
Количество заклятых врагов:
Умение от 0 - 1 враг;
Умение от 4 - 2 врага;
Умение от 8 - 3 врага.
Поменять заклятого врага можно раз в 12 часов.
Отражение магии
Как известно, для всех варваров характерна жизнь в постоянном контакте с природными стихиями. Они глубоко почитают природу, настолько сильно свыкаясь с окружающей средой, что часто боги наделяют их устойчивостью к магическим заклинаниям. Благодаря изучению умения "отражение магии", любой отряд в армии варвара имеет шанс уклониться от магической атаки противника.
Шанс уклониться: 5%+5%*(уровень умения данной фракции).
Пробивающий удар
Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с разрушением. В дополнение к накопленным за века знаниям, они обладают внутренним, интуитивным чувством магии, которое позволяет им импровизировать на поле боя, делая эффект от основных заклинаний непредсказуемым для противника. Темные Эльфы обладают уникальной возможностью наносить с помощью магии повреждения существам, защищенным от определенных заклинаний и даже обладающим защитой от магии. Наносимый урон в итоге зависит от уровня навыка героя.
Пробивание магической защиты и иммунитета на: 10%+8%*(уровень умения данной фракции).